Как заполнить объект структуры

проблема с Visual C++
Visual C++
Пытаюсь создать функцию с аргументами по умолчанию, но такой аргумент не возможно занести в объект структур D3DCOLORVALUE. При попытках разобраться я понял что конструктора нет (или я не правильно понял, что тоже вероятно так как занимаюсь програмированием недавно). Так вот такой вопрос как можно заполнить структуру в функции.
Код функции.
void MaterialDiffuse(D3DCOLORVALUE Difzf = {1,1,1,0}){
     //code
}
Структура
typedef struct _D3DCOLORVALUE {
         float r;
         float g;
         float b;
         float a;
     } D3DCOLORVALUE;
1 087 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (0)
решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, недавно начал заниматься c++, такой вопрос - как к строке добавить символ? пишу [code] str1[strlen(str1)] = str2[i]; [/code] - но ...
1 364
Для работы с файлами я использую функции C: fopen, fread, fwrite, fseek, ftell, fclose. fseek и ftell работают с 32-битными числами, но если файл ...
1 105